Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
имени А.С.Попова

Адрес143010, Российская Федерация, Московская область, пос. Власиха, мкрн. Школьный, д. 1 «а»

Контакты администрации +7(495)598-33-35 sosh.popova@mail.ru

Педагогическая студия «Мысль»

 

p_doc1.jpg Положение о Педагогической студии образовательного учреждения

p_doc1.jpgПлан работы Педагогической студии на 2019-2020 учебный год

p_doc1.jpg Отчёт работы Педагогической студии за 2018-2019 учебный год

p_doc1.jpgПлан работы Педагогической студии на 2018-2019 учебный год

p_doc1.jpg План работы Педагогической студии на 2017-2018 учебный год

p_doc1.jpg Отчёт работы Педагогической студии за 2016-2017 учебный год

p_doc1.jpg План работы Педагогической студии на 2016-2017 учебный год

p_doc1.jpg Отчёт работы Педагогической студии за 2015-2016 учебный год

p_doc1.jpg План работы Педагогической студии на 2015-2016 учебный год

p_doc1.jpg  Педагогическая студия «Мысль» (проект)

29 октября 2019 года в МОУ СОШ им. А.С.Попова состоялось заседание педагогической студии «Мысль».

Общая тема заседания «Технологическая карта как форма записи урока, которая максимально реализует эффективность выбранных технологий, методов, средств и видов учебной деятельности».

Мазур О.В. учитель географии выступила с вопросом «Технологическая карта  как форма записи урока», продемонстрировав образец технологической карты урока географии по теме «Географическое положение материка Евразия» 7 кл. с  приложенной презентацией Далее были предложены педагогические приёмы  работы на уроке, как ресурс качественной подготовки выпускников: «Поиск в памяти», «Ключевые слова», «Ассоциация».

По вопросу формирования творческо-поисковой деятельности на уроках выступила учитель русского языка и литературы  Захарова С.В. Ёю был продемонстрирован с помощью видеозаписи  приём «Мотивации» на уроке литературы в 5 кл. тема «Сказка» технологии проблемного обучения.

Формирование УУД на уроках географии продемонстрировала Матыцина С.А.. Использование приёмов сингапурской методики  «Крестики-нолики» и « Пятёрка за списывание» повышают интерес и значимость географических знаний у детей.

Закончилась студийная работа самооценкой каждого участника, в том числе и руководителя студии: оценивается работоспособность, содержание деятельности, психологическое состояние, результативность работы с помощью приёмов рефлексии: «Плюс-минус-интересно»,«Комплимент»,«Пейзаж».
 Участники заседания пришли к единому мнению о необходимости продолжения поиска эффективных моделей для реализации новых образовательных стандартов с целью формирования всесторонне гармонично развитых и конкурентноспособных учащихся, а в дальнейшем – успешного человека будущего.

20191109_01.jpg   20191109_02.jpg   20191109_03.jpg

В школе им. А.С. Попова 16 апреля 2019 года было проведено очередное заседание Педагогической студии «Мысль», которое подготовила и организовала ее руководитель О.В.Мазур. Педагоги распределились на группы: «Теоретики», «Аналитики», «Практики» и принялись за работу: обсудили   материал на тему «Речевой этикет учителя», конструктивно поработали с текстом, задав вопросы другим группам.

 Педагогами  была проанализирована структура технологической карты урока. Учитель математики Александрова А.В. провела мастер-класс, где познакомила коллег с особенностями работы по ТРИЗ – технологии решения исследовательских задач и оценочным листом учащихся по результатам групповой работы.

Учителя начальных классов Гурбанова Н.А. и Калмыкова Ю.В. рассказали о приемах работы  на этапе рефлексии. В конце насыщенного занятия Мазур О.В. провела рефлексию для присутствующих педагогов.

 

20190416_01.jpg   20190416_02.jpg   20190416_03.jpg

 

Заседание Педагогической студии «Мысль»

по теме: «Навстречу новому профессиональному стандарту педагога».

15.05.18 г состоялось очередное заседание Педагогической студии «Мысль» по теме: «Навстречу новому профессиональному стандарту педагога». Где Беляева О.В. делилась опытом работы по «Формированию УУД на уроках в начальной школе», Юрина Т.А. выступила с докладом по теме : «Формирование УУД во внеурочной деятельности». Бакаев С.Р. и Швыркин С.Н. делились опытом организации «Практической деятельности учащихся в учебном процессе». Руководитель Педстудии Ахметшина А.З. выступила с  «Отчетом о проделанной работе Педагогической студии «Мысль».

20180515_01.jpg   20180515_02.jpg   20180515_03.jpg

Открытое заседание Методического совета и Педагогической студии

         19. 01.2016 года состоялось открытое заседание Методического совета и Педагогической студии «Мысль» по теме « Преемственность в системе непрерывного образования».
        Калиниченко Т.С. заместитель директора по УВР выступила с вопросом «Совершенствование системы работы по преемственности между уровнями обучения: «детский сад – начальная школа – среднее звено».
Вольшинец О.Е., учитель начальной школы, продолжила тему выступлением «Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения и реализации ФГОС».

   20160112_01.JPG   20160112_05.JPG   20160112_03.JPG   20160112_04.JPG

         Игнатова Ю.А., учитель русского языка и литературы, поделилась опытом подготовки к итоговому сочинению, опытом формирования УУД. Мазирко Т.А., учитель английского языка, выступила по проблеме: современные технологии от детского сада до вуза.

20160112_06.JPG   20160112_02.JPG   20160112_08.JPG  

         Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантка, преподаватель МГУ, Ахметшина М.Р., рассказала о преемственности между школой, вузом и послевузовским образованием.

20160112_09.JPG   20160112_10.JPG

      Участники заседания пришли к единому мнению о необходимости продолжения поиска эффективных моделей для реализации новых образовательных стандартов с целью формирования всесторонне гармонично развитых и конкурентноспособных учащихся, а в дальнейшем – успешного человека будущего.

Дата публикации — 03 февраля 2016

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie